|
||
Перепись со ст.Чир содержит 6 записей, содержащих упоминание Hs 123. Рассмотрим их подробно. |
||
|
||
с номером 2250 |
||
Заметим, что этот номер встречается дважды. При этом в одной записи указано, что это центроплан, а в другой - остатки хвостовой части. Следовательно, имеем один самолет, учтенный дважды. Кроме этого можно сделать вывод о целостности и разрозненности обломков на ст.Чир. Номер 2250 хорошо находится в сводках ГКЛ: |
||
|
||
красный цвет буквCогласно опубликованной информации , Hs 123 в этот период были только во II Gruppen (4 и 8 staffel). Но... в сводке ГКЛ встречаются записи и по 7 staffel. |
||
Ситуация аналогична предыдущей записи: отдельно указан разрушенный фюзеляж и разрушенная хвостовая часть. |
||
В данной ситуации все очень плохо т.к. номера нет! Можно предполагать практически любой вариант из списка потерь. |
||
Указан номер: 944 |
||
Вместо 3 прочитали 9.
В итоге, из 344 получился номер 944. В сводке ГКЛ есть номер 2344. По каким причинам могли пропустить 2 можно только догадываться... например табличка была разрушена или частично не читаема. |
||
|
||
зеленый цвет букв |
||
№ 27, буква А, Bf 109, WN. 2675, определен как I Gruppen С учетом того, что в I/SchlG.1 не было Hs 123 это можно считать дополнительным свидетельством о специфической цветовой дифференциации. |
||
|
||
|
( )